
Односкоростные асинхронные трехфазные чугунные двигатели – серия 7T
AVP - Для постепенного разгона двигателя мы устанавливаем чугунный вентилятор, который служит маховиком
CAE - Электронный вспомогательный конденсатор. Вспомогательный конденсатор для высокого пикового крутящего момента: через 1,5 с после запуска двигателя он автоматически отключается с помощью встроенного электронного переключателя. Он не подходит для применений, в которых время запуска составляет менее 1,5 с. Между двумя запусками должно проходить не менее 6 с
AVS - Тип симметричной однофазной обмотки (также называемой двухфазной), используемой при необходимости изменить направление вращения двигателя с помощью упрощенной схемы подключения; двухфазная обмотка, которая работает как однофазная при постоянном питании конденсатора; используется при необходимости изменить направление вращения двигателя с помощью простых схем подключения
INV - Elvem производит полностью программируемые двигатели со встроенным векторным инвертором и ПЛК для однофазных двигателей мощностью до 1,1 кВт и трёхфазных двигателей мощностью до 22 кВт. Корпус инвертора изготовлен из литого под давлением алюминия, а степень защиты — IP65 для двигателей мощностью до 7,5 кВт включительно и IP55 для двигателей большей мощности. Дополнительный встроенный приводной двигатель можно использовать в сочетании с другими специальными модификациями (принудительная вентиляция, тормоз, энкодер, специальные напряжения и т. д.)
ENC - По запросу Elvem может установить энкодер на задней части двигателя. Это устройство обратной связи, которое считывает вращение вала и подает сигнал (стандарт: 1024 импульса на оборот, универсальная схема PP/LD, напряжение питания 5–30 В, степень защиты IP65)
SV - Охлаждение с помощью осевого электрического вентилятора для приводов с регулируемой частотой вращения и/или для интенсивных рабочих циклов, что гарантирует достаточный теплообмен независимо от направления вращения двигателя. Мы также можем поставлять двигатели с сервовентиляцией, сертифицированной по стандарту Atex
FRX - Для использования с тормозными двигателями в связи с установкой во взрывоопасной среде
FD - В некоторых случаях тормоз необходимо подключать напрямую к клеммной коробке двигателя
TSF - Для использования в тормозных двигателях, работающих при напряжении, отличном от стандартного 230 В 50 Гц или 400 В 50 Гц; допустимое отклонение напряжения для тормозов переменного тока составляет 6%; при превышении этого предела, пожалуйста, свяжитесь с компанией Elvem
RR - Позволяет ускорить реакцию выпрямителя тормоза постоянного тока, вдвое сократив время возбуждения электромагнита
LSB - Устройство, предназначенное для ручного отпускания якоря тормоза и, следовательно, для обеспечения вращения вала двигателя. Рычаг отпускания тормоза. Устройство, предназначенное для ручного отпускания якоря тормоза и, следовательно, для обеспечения вращения вала двигателя
MIC - Сигнальный переключатель, определяющий открытие и закрытие тормоза
PGF - Резиновое уплотнение, защищающее тормозную поверхность от попадания посторонних частиц, обеспечивает её надёжную работу и долгий срок службы
CPF - Защитный кожух, полностью закрывающий тормозную систему, для создания тормозного двигателя со степенью защиты IP56: может поставляться для двигателей типа K (постоянный ток) и типа C (переменный ток). Он несовместим с рычагом ручного отпускания
Односкоростные трёхфазные асинхронные электродвигатели Elvem с чугунным корпусом, обозначаемые кодом 7T, доступны в 2-, 4-, 6- и 8-полюсных конфигурациях в соответствии с индивидуальными потребностями.
Чугунные двигатели Elvem в стандартной комплектации оснащены подшипниками SKF, термовыключателями PTC и внешним латунным маслёнком для периодической смазки подшипников.
Заземляющие клеммы расположены снаружи или внутри клеммной коробки, а рёбра предназначены для обеспечения равномерного охлаждения.
Покрытие наносится в несколько слоёв, чтобы обеспечить двигателю отличную защиту от ржавчины.
С 2017 года односкоростные трёхфазные асинхронные чугунные электродвигатели Elvem обозначаются кодом 7T. До этого двигатели назывались 7SM — 7SH — 7XM — 7XH.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Чугунный каркас с впечатляющей жёсткостью конструкции тщательно спроектирован для оптимального рассеивания тепла и облегчения санитарной обработки оборудования.
Наши асинхронные чугунные трёхфазные электродвигатели выпускаются в 2-, 4-, 6- и 8-полюсных конфигурациях во всех вариантах монтажа: B3, B5, B35.
В стандартной комплектации двигатели имеют напряжение 400 В +/- 10 % при частоте 50 Гц и 480 В +/- 10 % при частоте 60 Гц, степень защиты IP55, изоляцию класса F и подшипники SKF со смазочным ниппелем.
Стандартные размеры IEC от 160 до 450; эффективность IE5 — IE4 — IE3.Другие размеры / конфигурации полюсов / эффективность доступны для заказа.
Рама двигателя со встроенной опорой для большей механической прочности; подшипники с наружными маслёнками для длительного срока службы. Они отличаются высокой эффективностью и значительной перегрузочной способностью; подходят для использования с инверторами.
Двигатели со специальным напряжением TS, улучшенная защита и другие дополнительные опции доступны в разделе «Индивидуальные модификации» в соответствии с вашими потребностями.
Все чугунные двигатели оснащены маслёнками для периодической смазки подшипников и тремя термореле PTC.
ОПИСАНИЕ
- 2 полюса (3000 об/мин) от 11 до 1000 кВт
- 4 полюса (1500 об/мин) от 11 до 710 кВт
- 6 полюсов (1000 об/мин) от 7,5 до 630 кВт
- 8 полюсов (750 об/мин) от 4 до 450 кВт
- Электродвигатели с меньшей или большей мощностью доступны на заказ
- Чугунная рама
- Подъемные рым-болты из горячего цинкования
- Встроенные ножки
- Стандартная степень защиты IP55. Другие степени защиты доступны по запросу
- Подшипники SKF
- Стандартный класс изоляции F. Другие уровни изоляции доступны по запросу
- Стандартное покрытие RAL 5010. Другие покрытия доступны по запросу
- Чугунная клеммная коробка сконструирована таким образом, что ее можно поворачивать в 4 положения
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
CLH - Обмотка статора рассчитана на работу при температуре окружающей среды выше 40 °C. Нам нужно знать максимальную ожидаемую температуру окружающей среды, чтобы определить, какие специальные функции необходимы для правильной работы двигателя.
TROP - Дополнительная защита обмотки статора для использования в условиях повышенной влажности и значительных колебаний температуры. Обеспечивает повышенную устойчивость к влаге и водоотталкивающие свойства обмоток.
SAC - Двигатели, работающие в условиях повышенной влажности (RH > 60%) или холода (T<-20 °C), могут быть оснащены антиконденсатным нагревателем, который будет использоваться при остановленном двигателе. Scoldiglia обматывает мотки обмотки; Однофазное питание V-230 обеспечивается вспомогательными разъемами, расположенными внутри клеммной коробки главного двигателя.
KLI - Термовыключатели, установленные на обмотке, состоят из биметаллического диска, который срабатывает при достижении номинальной рабочей температуры (NST = 135 °C), переключаясь с нормально замкнутого (NC) контакта на разомкнутый. При снижении температуры контакт возвращается в исходное положение (NC). По запросу мы можем поставить биметаллические термостаты, срабатывающие при различных температурах, или нормально разомкнутые (NO) биметаллические термостаты.
PTC - PTC (термисторы с положительным температурным коэффициентом) — это полупроводники, сопротивление которых быстро меняется в зависимости от номинальной температуры срабатывания, которая обычно составляет 150 °C (по запросу мы можем поставить PTC в диапазоне от 90 до 160 °C). Эти датчики, установленные на обмотке, имеют небольшие размеры, очень быстро реагируют и практически не изнашиваются. Обычно они используются для управления сигнализацией, а рекомендуемое напряжение питания составляет от 2,5 до 7,5 В постоянного тока. Сопротивление на холостом ходу или при обычной работе двигателя составляет около 80 Ом. Если обмотка перегревается, это значение возрастает до более чем 1000 Ом. В отличие от биметаллических термостатов (Klixon), PTC-термостаты не могут напрямую управлять реле и поэтому должны быть подключены к специальному устройству отключения. Клеммы расположены на свободно плавающей клеммной колодке внутри клеммной коробки двигателя.
PT100A - Платиновый резистор, сопротивление которого линейно изменяется при повышении температуры обмотки. Он особенно подходит для применения там, где требуется непрерывный мониторинг изменений температуры, и (в отличие от PTC) PT100 может передавать сигнал даже при большой длине кабеля.
PT100 - Платиновый резистор, обеспечивающий линейное изменение сопротивления при повышении температуры подшипника, устанавливается рядом с подшипниками и может передавать сигнал даже при большой длине кабеля. Опция для MEC200 и выше.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
IP56 - Класс защиты IP56 (защита от проникновения пыли и струй воды под высоким давлением с любого направления)
IP65 - Класс защиты IP65 (защита от проникновения пыли и струй воды под низким давлением с любого направления)
IP66 - Класс защиты IP66 (защита от проникновения пыли и струй воды под высоким давлением с любого направления)
INC - При определённых условиях эксплуатации статор и все детали двигателя должны быть полностью защищены путём их электроизоляции с помощью специальной смолы, которая заполняет все пустоты внутри двигателя, в результате чего обмотка оказывается полностью защищена от воды и других жидкостей
FSC - В случае эксплуатации в условиях повышенной влажности или при значительных перепадах температур можно просверлить корпус двигателя, чтобы облегчить слив конденсата. Чтобы расположить их наиболее подходящим образом, необходимо знать расположение двигателя
TAP - Для использования на открытом воздухе с вертикальным расположением двигателя и вала вниз лучше всего установить на крышку вентилятора металлическую защиту от капель.
C5M - Обработка поверхности для использования в условиях, классифицируемых как C5M в соответствии со стандартом ISO 12994 (морское покрытие)
SC - По запросу двигатель может поставляться без охлаждающего вентилятора, с пустым задним щитком. При этом вокруг устройства должен обеспечиваться достаточный поток воздуха для охлаждения, или тип обслуживания должен предусматривать достаточно длительные периоды простоя, чтобы двигатель успевал остыть
VA - Для использования при высоких температурах окружающей среды вместо вентилятора из термопластичной смолы можно использовать алюминиевый охлаждающий вентилятор
BLBLS - Боковая клеммная коробка для B3. При установке B3 клеммная коробка в стандартной комплектации устанавливается сверху; по запросу ее можно переместить на боковую поверхность. Эта дополнительная опция поставляется в версии BLS для чугунных двигателей с креплением B3
BP - В некоторых случаях необходимо, чтобы клеммная коробка двигателя располагалась сзади, рядом с крышкой вентилятора. Доступно по запросу для большинства двигателей; обратитесь в Elvem, чтобы уточнить возможность установки
CU - Опция, которая позволяет уменьшить радиальный размер двигателя и ускорить подключение; доступна по запросу для всех стандартных двигателей с одинарной и двойной полярностью. Клеммная коробка полностью снимается
BIS - Второй конец вала изготовлен с удлинением вала NDE; пожалуйста, укажите диаметр, длину, размер ключа. Свяжитесь с нами для использования в сочетании с другими дополнительными опциями
AD - Для специальных применений мы можем поставлять двигатели с валами, изготовленными по индивидуальному заказу клиента; необходимо указать диаметр, длину, размеры и расположение шпонки
HEX - При необходимости поверните двигатель. Мы можем управлять концом NDE, вставив шестигранный маневренный паз
B5Q - Для особых случаев мы можем изготовить фланцы по индивидуальному заказу в соответствии с вашей конструкцией. Пожалуйста, после отправки чертежа уточните возможность изготовления в нашем конструкторском отделе
NU - При работе с высокими радиальными нагрузками на вал DE можно использовать цилиндрический роликовый подшипник. Он входит в стандартную комплектацию двигателей с 4-, 6- и 8-полюсными конфигурациями от MEC315 до MEC450
VER - Если двигатель установлен в вертикальном положении, мы рекомендуем использовать радиально-упорные шарикоподшипники размером 280 и выше для выдерживания осевой нагрузки на вал. Особое внимание следует уделить ориентации вала (вал вверх или вал вниз) и положению двигателя в соответствии с таблицей «Типы конструкций и способы монтажа». По запросу мы также можем поставить двигатели с коническими роликовыми подшипниками
CIE - В электродвигателях, приводимых в действие инверторами, между концами вала может возникать разность потенциалов, которая приводит к возникновению высокочастотных вихревых токов, потенциально опасных для элементов качения и дорожек качения
ANR - Модификация, позволяющая валу двигателя вращаться только в одном направлении с помощью упорного подшипника: в направлении свободного вращения нет контакта между внутренней и внешней обоймами упорного подшипника; в противоположном направлении вращение вала двигателя останавливается за счет сухарей, расположенных между двумя обоймами. Такое применение позволяет устройству выдерживать особенно высокие уровни крутящего момента (даже более 1000 Нм), хотя минимальная скорость вращения не должна опускаться ниже 600 об/мин, за исключением периодов запуска и остановки
VIB - Датчики, которые используются для контроля работы подшипников в электродвигателях. Анализ типа вибрации подшипника позволяет выявить аномалии, связанные с балансировкой ротора, смазкой или износом элементов качения и передачей движения, что позволяет лучше планировать техническое обслуживание
LUB - Герметичный картридж, который устанавливается в соответствии с масленками для смазки подшипников и обеспечивает постоянную и регулярную смазку. Рекомендуется, если двигатель установлен в труднодоступном для обслуживания месте
CATCBT - Если двигатель должен работать при экстремальных температурах, рекомендуется использовать подшипники со специальными высокотемпературными смазками (CAT — для температуры окружающей среды выше 50 °C) или низкотемпературными смазками (CBT — для температуры окружающей среды ниже -25 °C)
ATEX - Для двигателей, которые будут использоваться в потенциально взрывоопасной среде, вы можете запросить у нас соответствующую сертификацию ATEX; любые используемые детали (тормоз, блоки, энкодер и т. д.)
ULCSA - Декларация соответствия требованиям для рынков США и Канады; может быть предоставлена для большинства наших стандартных и тормозных двигателей. Не может быть выдана для двигателей ATEX и ГОСТ. Двигатели, соответствующие требованиям UL-CSA, имеют код TM
GOST - Декларация соответствия требованиям для рынков США и Канады; может быть предоставлена для большинства наших стандартных и тормозных двигателей. Не может быть выдана для двигателей ATEX и ГОСТ. Двигатели, соответствующие требованиям UL-CSA, имеют код TM